Game3-PLine Воскресенье, 24.11.2024, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Голосуем за режим =)
Какой конфиг я хочу на сервере CODUO ????
1. Мне нравится мод, оставьте все как есть. [ 9 ] [42.86%]
2. Мод отстой мне не нравится. [ 2 ] [9.52%]
3. Хочу чтоб настроено было как на клан варе. [ 5 ] [23.81%]
4. Хочу вообще другой мод. [ 0 ] [0.00%]
5. Хочу как на старнете =) [ 4 ] [19.05%]
6. Мне пофигу, я в любом варианте АСС. [ 1 ] [4.76%]
7. У меня нет компа, и сервер мне ваш нафиХ не нужен =) [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 21
Torp3d@Дата: Четверг, 29.11.2007, 01:24 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Местный
Нафлудил: 102
Репутация: 5
Статус:
Quote (samjoo)
Друг мой я забыл сервер перегрузить Завтра с утречка обязательно.

Ждем. happy

Quote (samjoo)
Чета я не догоняю, че это за мод то такой интересный на старнете, типа мод "Тупое мясо" Или типа "НафиХ мне оружие я буду стрелять из артиллерии и кидаться взрыв пакетами прямо в капу" ???:crazy:

Да,мод zzz_carentanonly_myasokombinat.pk3 maniak budo

Quote (samjoo)
Если с умом ставить растяжку то ваще супер

А если еще использовать взрывпакет в качестве фугаса то вобще жесть.Можно самому взрывать когда враг по прикидкам попал в зону поражения.

Потихоньку привыкаем уже.Единственно что хотелось бы вернуть,это инфу кто,кого и как убил,как она была прежде,с картинками.Два ника,убийца и жертва и картинка из которой сразу понятно какой был фраг.А сейчас надо прочесть целую фразу и то не всегда успеваешь вникнуть кто - кого и как.Еще и видимость ограничивает конкретно.А так раньше бывало,хрясь Lex кого-то биноклем,и начинается lol!,Great Shot!,roflmao!,все ржут.А сейчас не понять что к чему.И вообще,когда делаешь хедшот,приятнее видеть иконку хедшота,чем успеть прочесть в середине длинной фразы среди(ИМХО) лишней инфы о метрах и еще чего-то там,маленькое слово head или bash...


 
Slepoi_dedДата: Четверг, 29.11.2007, 13:11 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 14
Репутация: 0
Статус:
А как ставить ту растяжку ? я смотрю в игремногие многие спрашивают и я в том числе )
И еще вопросик можно ли убрать эфект жырак от пуль в стекле шлема ото жудко отвлекает+ включить функцию поднятия аптечек ))) ото марадериш по трупам набираеш все кроме аптечки ))))ну или хотябы чтоб не умирал сам по себе при попадании от ранения ?
 
VitmanДата: Четверг, 29.11.2007, 13:28 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 21
Репутация: 0
Статус:
Quote (samjoo)
Чета я не догоняю, че это за мод то такой интересный на старнете, типа мод "Тупое мясо" Или типа "НафиХ мне оружие я буду стрелять из артиллерии и кидаться взрыв пакетами прямо в капу" ???:crazy: Так не лучше сервер кваки установить

biggrin Respekt!!!
 
SamJooДата: Четверг, 29.11.2007, 17:21 | Сообщение # 34
Злойадминкикбанфюрер,нна!
Группа: Админ
Нафлудил: 158
Репутация: 16
Статус:
Quote (Slepoi_ded)
А как ставить ту растяжку ? я смотрю в игремногие многие спрашивают и я в том числе ) И еще вопросик можно ли убрать эфект жырак от пуль в стекле шлема ото жудко отвлекает+ включить функцию поднятия аптечек ))) ото марадериш по трупам набираеш все кроме аптечки ))))ну или хотя бы чтоб не умирал сам по себе при попадании от ранения ?

Для установки растяжки необходимо иметь 2 гранаты. Установка. Берёшь в руку гранату, ложишься и жмёшь меле атаку. Так же и разминировать можно.
А может вообще вечную жизнь врубить, так будет веселей biggrin

Quote (Vitman)
biggrin Respekt!!!

wink

 
BaDBoYДата: Четверг, 29.11.2007, 18:14 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Местный
Нафлудил: 32
Репутация: 1
Статус:
po4emu kogda karta german_town ia ne mogu ee ska4ati...!

P.S. u mnu downloading-Yes


 
SamJooДата: Четверг, 29.11.2007, 18:37 | Сообщение # 36
Злойадминкикбанфюрер,нна!
Группа: Админ
Нафлудил: 158
Репутация: 16
Статус:
Quote (BaDBoY)
po4emu kogda karta german_town ia ne mogu ee ska4ati...!

P.S. u mnu downloading-Yes

Все щас будет работать

 
CronosДата: Понедельник, 03.12.2007, 19:28 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Местный
Нафлудил: 53
Репутация: 0
Статус:
Inchideti odata "umiralka". Nu e cinstit ca cei cu rifla sa aiba avantaj fata de ceilanti, primesti un patron de la kar si esti mort, daca nu deodata apoi te mai tirii 10 secunde apoi mori. Eu inteleg ca voua va este mai usor sa faceti fraguri dar hai sa jucam corect fara vreun avantaj adaugat vreunei arme.

Я ТУТ
 
FORZA_BLAUGRANAДата: Вторник, 04.12.2007, 11:26 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 3
Репутация: 0
Статус:
Cronos,
Не,лучше чтоб тупые автоматчики бегали как ненормальные и выпускали в винтовщика целую обойму,когда жизни у них после первого попадания осталось 2 процента,это нереал
Истекание кровью это вещь которая как никогда отдалеят КОД от контры,теперь автоматчикам надо мыслить репой перед тем как сломя голову бежать на винтовщика,с мыслями авось два раза не попадет,а пендаль вытащить не успеет.........и я его целой обоймушкой.......ох,оторвуся вспомню карентан biggrin
А тут ладно заммочить успел,но и врага с собой забрал,а вот это на войне ой как часто случалось......в порыве боя,накаченные адреналином солдаты не сразу замечали насколько серьезны их ранения и сражались они до последнего вздоха или удара прикладом по черепушке dry
Кстати на встрече решили,подведу тут небольшие итоги
1)истекание оставить
2)прицел восстановить smile ламаки
3)убрать дыры от пуль на мониторе happy
4)поставить время спринта на дефолтные настройки
5)продолжать резаться в КОД wink
 
Torp3d@Дата: Вторник, 04.12.2007, 12:18 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Местный
Нафлудил: 102
Репутация: 5
Статус:
FORZA_BLAUGRANA,мда,тоже логично,не поспоришь.Но с другой стороны,это же не райфловый сервак...
Я тож понимаю что для тебя и intrudera это лафа,потому что вы лучше умеете стрелять из винтовки хорошо прицелившись(поэтому и крестик не нужен),но имхо,удел винтовщика стрелять из укрытия,не надо допустить к себе автоматчика,чтоб он выпустил в тебя очередь.У автоматчика считай и шансов других нет тебя убить,кроме как подобраться к тебе поближе.А твой шаровой выстрел "куда попало" когда автоматчик близко заставляет его сначала ползти,потом откинуть коньки.Потом я говорил про тактический ход "выбить оружие - врезать по морде",хотя вчера был такой прикол,в S&D Maks'у выбили оружие и толпа русских не могли его ни застрелить,ни врезать,он дошел до бомбы и несмотря на то что русские старались выбить из него мозги - обезвредил бомбу!
Вот это жесть!Хорошо что записывал демку,как-нибудь закину в виде видео,ибо это мега-прикол!
Хотя я очень редко беру автомат,но считаю что мод никак не должен влиять на игру в этом плане.Мне бы на твоем месте было бы стыдно оставлять врагу 2% жизни,учитывая ваш стиль стрельбы,это должны быть сплошные хедшоты.

По поводу встречи,жаль что меня с Кроносом не было,но просмотрев итоги,понимаю что там в основном решалось насчет истекания крови,чтож,я не шаровик,буду учиться снимать вас раньше чем вы успеете выстрелить.Насчет прицела,я сам его могу включить или выключить из настроек,так что каково бы ни было ваше решение насчет него,он бы у меня остался. smile


 
MavritanezzДата: Вторник, 04.12.2007, 13:09 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 26
Репутация: 0
Статус:
Мы стремимся к реалистичности и в то же время учитываем такой фактор, как баланс в игре. Но у меня есть конкретное замечание по поводу немецкого пулемета МГ-42. Немного разберем его реальные ТТХ. Его скорострельность 1200 выстрелов/мин, т.е. 20 выстр/сек. Он предназначен не просто для поражения живой силы противника, это также мощное орудие подавления вражеского огня. И в обороне пулемет незаменим. Но когда в игре он перегревается за 1 секунду (т.е. отстреляв всего лишь 20 патронов), а потом стынет 5 секунд - он не просто теряет свой "изюм", это становится даже просто смешно!!! В реальности перегревшийся ствол пулемета заменяли на другой, отстреляв 3-4 ленты по 250 патронов. Как говорится, почувствуйте разницу. Но в игре ленты к этому пулемету не предусмотрены, а баланс и намек на реалистичность все же должны быть. Думаю, будет в самый раз, если мы оставим возможность непрерывной стрельбы из МГ-42 в течение 4-5 секунд, а остывает он, пускай, секунды 3-4. Если у вас есть другие варианты - предлагайте. Но в одном я убежден - этот пулемет должен "уметь строчить" не менее 4 секунд подряд! Иначе, он нафиг не нужен...

Добавлено (04.12.2007, 13:09)
---------------------------------------------
Насколько я помню, при встрече было решено оставить истекание и оставить крестик прицела, чтобы и винтовочникам и автоматчикам было хорошо. Винтовочник, ранив бегущую и позже скрывшуюся мишень, имеет шанс, что противник все же сдохнет. А автоматчику, благодаря крестику прицела, будет полегче попасть в отдаленную бегущую мишень. Да и тому же, нам всем надо учиться попадать в противника на расстоянии мгновенно, не нажимая на правую кнопку мышки. А кому крестик прицела не по душе (а это в основном очень опытные игроки) - может выключить его у себя в настройках, правда таким образом вы дадите небольшую фору тем, кто привык с крестиком стрелять.
Что касается спринта - решено оставить по дефолту,
дырки на мониторе многих отвлекают - их тоже нафиг,
а насчет пулемета МГ-42 - тоже оставить по дефолту (правда это еще не сделано)...

 
CronosДата: Вторник, 04.12.2007, 13:25 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Местный
Нафлудил: 53
Репутация: 0
Статус:
In privinta adunarii, scrieti lista la toti care au dat bani pentru server si sa vedem citi din ei au votat.

Quote (FORZA_BLAUGRANA)
Не,лучше чтоб тупые автоматчики бегали как ненормальные и выпускали в винтовщика целую обойму
? Cine ia automatu e tupoi...

Daca de facut real sa facem ca toti sa moara si de la o inpuscatura de pistol, in realitate daca te va inpusca din pistol nu vei mai fugi si sari. Iar acum serverul e facut pentru riflisti, singur recunosti ca ca acum e mai usor sa ucizi, iar aceasta nu e realitate, deaceea si sa-u inventat automatele, ele sint mai bune dacit kar98 sau enfield,altfel sa-r fi luptat pina acuma cu rifle la razboaie. Ele nu pot sa fie egale, Kar sa facut in 1864 iar MP44 in 1942, diferenta de 80 de ani, cum pot ele sa fie egale??? Nu trebuie facut din Kar super arma. Cei acum pe server nu-i realitate!!!


Я ТУТ
 
Torp3d@Дата: Вторник, 04.12.2007, 13:56 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Местный
Нафлудил: 102
Репутация: 5
Статус:
Quote (Mavritanezz)
и оставить крестик прицела, чтобы и винтовочникам и автоматчикам было хорошо. Винтовочник, ранив бегущую и позже скрывшуюся мишень, имеет шанс, что противник все же сдохнет. А автоматчику, благодаря крестику прицела, будет полегче попасть в отдаленную бегущую мишень. Да и тому же, нам всем надо учиться попадать в противника на расстоянии мгновенно, не нажимая на правую кнопку мышки. А кому крестик прицела не по душе (а это в основном очень опытные игроки) - может выключить его у себя в настройках, правда таким образом вы дадите небольшую фору тем, кто привык с крестиком стрелять.

Я же говорю,крестик прицела я сам могу включать-выключать несмотря ни на какие настройки мода,тоесть могу бегать с крестиком даже если в моде он выключен.Так что это решение абсолютно никак не греет.Потом кто вам сказал что стреляют без крестика опытные игроки?
Профи(WHO,Dignitas и им подобные) стреляют крестиком больше чем прицеливаясь с мушкой.Так что нубским можно назвать скорее не крестик а основной прицел.
Один плюс, - пусть автоматчики учатся стрелять в цель а не на шару.

Потом это не совсем честно,выстрел из винтовки даже в ногу или в руку отнимает почти всю жизнь при дефолтных настройках,а теперь с истеканием то что осталось вытекает автоматически.Мне то пох,я с кемперкой тоже один раз попадаю и кранты,но это не честно по отношению к автоматчикам.
Насчет пулемета - полностью согласен,теперь они почти бесполезны.

Добавлено (04.12.2007, 13:56)
---------------------------------------------

Quote (Cronos)
In privinta adunarii, scrieti lista la toti care au dat bani pentru server si sa vedem citi din ei au votat.

+1
Quote (Cronos)
Daca de facut real sa facem ca toti sa moara si de la o inpuscatura de pistol, in realitate daca te va inpusca din pistol nu vei mai fugi si sari. Iar acum serverul e facut pentru riflisti, singur recunosti ca ca acum e mai usor sa ucizi, iar aceasta nu e realitate, deaceea si sa-u inventat automatele, ele sint mai bune dacit kar98 sau enfield,altfel sa-r fi luptat pina acuma cu rifle la razboaie. Ele nu pot sa fie egale, Kar sa facut in 1864 iar MP44 in 1942, diferenta de 80 de ani, cum pot ele sa fie egale??? Nu trebuie facut din Kar super arma. Cei acum pe server nu-i realitate!!!

Действительно,винтовки в COD'е признак скилловых игроков,так уж повелось(чего нет в реальности,теперь рулят автоматы),как и многое другое:

стрельба в прыжке,стрельба крестиком,баш и т.п.Что в реальности просто абсурд.Так не лучше оставить стрельбу и ее результаты по дефолту,дабы не портить игру,собсно сам CoD из-за обманчивой реалистичности(которой как ни крути нету).Никакой реальности нет в том что стреляешь в кого-то а он бежит как ни в чем не бывало и только забежав за угол умирает.Даже выглядит неестественно как-то.Только из-за того что винтовочникам по приколу что попав в ногу чел умирает оставлять эту фишку как минимум бред,имхо,и большая несправедливость.


 
MavritanezzДата: Вторник, 04.12.2007, 16:07 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 26
Репутация: 0
Статус:
А можно сделать по-другому? Например, выстрел из винтовки в руку пусть отнимает 50 %, в ногу - 70 %, в торс -
100 % (но с истеканием), а в голову - естественно 100% и мгновенно.
 
VitmanДата: Среда, 05.12.2007, 12:51 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 21
Репутация: 0
Статус:
Quote (Cronos)
Daca de facut real sa facem ca toti sa moara si de la o inpuscatura de pistol, in realitate daca te va inpusca din pistol nu vei mai fugi si sari. Iar acum serverul e facut pentru riflisti, singur recunosti ca ca acum e mai usor sa ucizi, iar aceasta nu e realitate, deaceea si sa-u inventat automatele, ele sint mai bune dacit kar98 sau enfield,altfel sa-r fi luptat pina acuma cu rifle la razboaie. Ele nu pot sa fie egale, Kar sa facut in 1864 iar MP44 in 1942, diferenta de 80 de ani, cum pot ele sa fie egale??? Nu trebuie facut din Kar super arma. Cei acum pe server nu-i realitate!!!

Tu singur ai raspusns la toate intrebarile... kar fiind Rifle e facut pentru lupta la distanta si datorit constructiei sale e mult mai puternic decit orice automat, "Убойная сила" e mult mai mare decit la Tomson:)
Dace era creat in 1860 cum zici tu, e cam straniu ca germanii tot cu MP44, MG42 si Tancurile lor, nu au inventat nimic mai bun decit Kar, si pe baza lui au facut si Sniper Rifle. Cred ca este o dovada ca Kar era o arma buna in categoria si destinatia sa...

Добавлено (05.12.2007, 12:51)
---------------------------------------------

Quote (Mavritanezz)
а в голову - естественно 100% и мгновенно.

А если в ухо...:)
 
CronosДата: Среда, 05.12.2007, 13:09 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Местный
Нафлудил: 53
Репутация: 0
Статус:
Orice automat e mai bun decit Kar, nici o lupta in timpul razboiului nu a fost cistigata de regimente echipate cu kar sau Mosin impotriva la automate. Nici macar cu PPSH nu se poate compara, in anii razboiului sa-u facut peste 6.000.000 de PPSH comparativ cu 5000 de mosin, snaiperi erau doar citiva oameni intr-o unitate. E clar ca automatele erau mult mai folositoare in lupte. Caracteristicile riflei si asa sau facut prea puternice in CoD comparativ cu realitatea, da acum cu singerarea in genere sa schimbat balansul jocului, m-am convins eri in timpul jocului, de mai multe ori aveam flagul si cineva ma impusca cu rifla eu ajungeam dupa colt si muream.Shara.Practic sa schimbat gameplay-ul jocului, se poate de schimbat denumirea serverului PLineCODUOsuperRifle server.

Я ТУТ

Сообщение отредактировал Cronos - Среда, 05.12.2007, 13:31
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024