Game3-PLine Четверг, 28.11.2024, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Devil_Inside  
Голосуем за режим сервера.
Кто за хардкор режим?
1. Я за! Отличный режим. [ 19 ] [67.86%]
2. Нет! Полный отстой. [ 5 ] [17.86%]
3. Я читер мне по барабану ваши режимы. [ 1 ] [3.57%]
4. Я бот, я просто плачу, верните компас. [ 3 ] [10.71%]
Всего ответов: 28
KeXДата: Воскресенье, 18.11.2007, 14:15 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 5
Репутация: 0
Статус:
Всем привет, я абсолютно и полностью согласен с Молдавским Зергом...потому что всё же хардкора достаточно когда его не много...так что предлагаю чередовать режимы каждые , допустим , 3 дня!!!
 
Devil_InsideДата: Воскресенье, 18.11.2007, 15:07 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Модер
Нафлудил: 30
Репутация: 2
Статус:
Не знаю, было бы у нас побольше народа - я бы предложил запустить 2 сервера для каждого из режимов.
Мя после хардкора играть в обычный - не прёт совсем. Пробовал на внешке - вот эта хрень, что из снайперки валит только со второго-третьего выстрела - не то что не нравится, раздражает просто. Из пулемёта пострелял на большое расстояние, попал 3 раза, тот залёг - попал еще раз, пауза, еще раз, и еще - там из человека уже фарш должен был остаться, а он встал и убежал.
G3 - точная полуавтоматическая винтовка. В хардкоре валит с одного раза если метко попасть, одно удовольствие. А в обычном - смысла ей играть нету совсем, тебя быстрей спалят и расстреляют из АК или М4 потому что full-auto. И это не единственный пример.
И ныкаться совсем не обязательно, играть аккуратно - не значит забится в угол и не вылазить чтоб не убили.
Насчет перков не согласен - с большого расстояния некоторые пушки не убивают сразу, stopping-power должен эту проблему решить. То-же и с остальными перками.
Хардкор не какой-нибудь левенький мод с недоработками, придуманный парой челов которым захотелось поиграть в "настоящую войну". Этот режим придумали разработчики, они же его протестили и сбалансировали.


--= No Brain - No Pain =--
 
ZanderДата: Воскресенье, 18.11.2007, 16:19 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 4
Репутация: 0
Статус:
Полностью согласен с Devil_Inside !! На Хардкоре на много интересней играть, и тут нужна командная игра, которой у нас нет к сожалению (((
 
KeXДата: Воскресенье, 18.11.2007, 16:38 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 5
Репутация: 0
Статус:
?

Сообщение отредактировал KeX - Понедельник, 19.11.2007, 09:10
 
MDzergДата: Воскресенье, 18.11.2007, 16:55 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 5
Репутация: 0
Статус:
Quote (Zander)
G3 - точная полуавтоматическая винтовка. В хардкоре валит с одного раза если метко попасть, одно удовольствие. А в обычном - смысла ей играть нету совсем, тебя быстрей спалят и расстреляют из АК или М4 потому что full-auto.

Вот с этим я стобой согласен =)И поэтому я ее не юзал.+убивает меня на фига надо было все с экрана убирать даже не понятно сколько гранат , патронов и если на радар заработал хрен узнаешь а новенькие ваще не узнают что такое радар и самолеты откуда они беруться и на какую кнопку нажимаются...
 
SamJooДата: Понедельник, 19.11.2007, 01:07 | Сообщение # 21
Злойадминкикбанфюрер,нна!
Группа: Админ
Нафлудил: 158
Репутация: 16
Статус:
А нефиХ им знать, скоро ваще от вертолёта останутся только лопасти biggrin
 
Devil_InsideДата: Понедельник, 19.11.2007, 02:11 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Модер
Нафлудил: 30
Репутация: 2
Статус:
Нее, верт убирать не надо, мне нравится его сбивать maniak

--= No Brain - No Pain =--
 
SamJooДата: Понедельник, 19.11.2007, 03:58 | Сообщение # 23
Злойадминкикбанфюрер,нна!
Группа: Админ
Нафлудил: 158
Репутация: 16
Статус:
Quote (Devil_Inside)
Нее, верт убирать не надо, мне нравится его сбивать

biggrin
 
Ky3bMaДата: Понедельник, 19.11.2007, 15:53 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 12
Репутация: 0
Статус:
Верните компас, млин, достали !!!
О какой командной игре может идти речь при таких настройках сервера?
Игрок тусуется по карте не видя своих - шныряя из одного угла в другой и прислушиваясь кто рядом шуршит свой или чужой, и как ни старнно замочит и своего и чужого... Большинство карт на сервере - это разнообразные строения и развалины с кучами ходов, как знать, где может быть команда если не всегда понимаешь куда бежать на помощь, в какую сторону и где свои... поэтому почти все играют поодиночке, стоит только потерять своего из виду и се... мало того, не всегда понятно сколько у тебя патронов в рожке и сколько еще осталось..
мое мнение - либо отключить тимкилл нафиг или врубить компас... !!!
еще.... не у всех игроков супер компьютеры так что вертеться и кружиться на месте рассматривая гранату или противника нереально - комп тормозит - поэтому нужны подсказки гранат как минимум. А цыфры вызова?


Размазали по стенке - соберись!!!
 
BlackДата: Четверг, 22.11.2007, 11:27 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 22
Репутация: 3
Статус:
Было бы неплохо сделать топик для игровых скринов тоже ...

Сообщение отредактировал Black - Четверг, 22.11.2007, 11:27
 
SamJooДата: Четверг, 22.11.2007, 21:05 | Сообщение # 26
Злойадминкикбанфюрер,нна!
Группа: Админ
Нафлудил: 158
Репутация: 16
Статус:
Подведём итог голосования. За Хардкор 6, 3 против.
Моё мнение, что нужно добавить и что убрать.
1) Согласен с возвращением компаса, объясняю почему. Как я заметил, некоторым трудно сориентироваться по месту без компаса, особенно когда респ прям у врага под носом. Только конечно убрать с компаса красные точки. Хотя они по идее убираются, когда пушка оснащена глушаком.
2) Сделать респ не через 10 сек, а 5.
3) Изменить скорость перемещения. С пулемётом бегают как сайгаки, хрен попадёшь biggrin
В остальном по сути все отлично. Может постепенно ещё какие нюансы засечём.

Но все это получится сделать когда нарисуют мод, ибо разрабы собаки не дают все косяки поправить через конфиги. Читал на одном форуме, что есть уже наработки. Так что ждём.

 
Devil_InsideДата: Четверг, 22.11.2007, 21:37 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Модер
Нафлудил: 30
Репутация: 2
Статус:
Из моих постов наверно было понятно что я за хардкор только из-за повышенной убойности стволов.
Компасы, счетчики патронов, время респа итд. - меня не напрягает, так-же как и их отсутствие, поэтому если народ хочет - пусть врубят, мне пох.
Другое дело это баланс. Категорически против того чтоб менять какие-либо характеристики игрового мира, всякие скорости, как предложил samjoo, характеристики оружия итд. Раз оно так сделано - значит оно было так запланированно, так было протестированно и сбалансированно. К тому-же преимущества у пулемётчиков тут нету, так-же как и у снайперов, и других "классов". И даже если я чаще играю пулемётчиком (кто со мной играл больше - знают что я во все игры шпилю пулемётчиком) biggrin , еслиб предложили "обрезать" снайперов или еще кого-нить, я бы тоже был против.


--= No Brain - No Pain =--
 
ZanderДата: Пятница, 23.11.2007, 04:16 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 4
Репутация: 0
Статус:
Поддержываю Devil_Inside happy
samjoo компас можно и добавить... респ тоже можно изменить.. но менять какие либо характеристики персонажей это уже бред (ИМХО)
 
MavritanezzДата: Пятница, 23.11.2007, 22:59 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 26
Репутация: 0
Статус:
хардкор - интересный режим, заставляет команду быть сплаченнее. А вообще я за разнообразие - должны быть разные режимы и меняться в какой-то последовательности..
 
Slepoi_dedДата: Пятница, 30.11.2007, 17:27 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Местный
Нафлудил: 14
Репутация: 0
Статус:
спасибо меня все устраивает и все нравится единственное что меня раздрожает и отвлекает это дыры от пыль в стекле шлема а так 10+++++++++++++
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024