Game3-PLine Пятница, 31.01.2025, 10:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Голосуем за режим =)
Какой конфиг я хочу на сервере CODUO ????
1. Мне нравится мод, оставьте все как есть. [ 9 ] [42.86%]
2. Мод отстой мне не нравится. [ 2 ] [9.52%]
3. Хочу чтоб настроено было как на клан варе. [ 5 ] [23.81%]
4. Хочу вообще другой мод. [ 0 ] [0.00%]
5. Хочу как на старнете =) [ 4 ] [19.05%]
6. Мне пофигу, я в любом варианте АСС. [ 1 ] [4.76%]
7. У меня нет компа, и сервер мне ваш нафиХ не нужен =) [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 21
SamJooДата: Понедельник, 26.11.2007, 02:02 | Сообщение # 1
Злойадминкикбанфюрер,нна!
Нафлудил: 158
Статус:
Значит так!!! Люди, которые дали денежку на сервер, будут диктовать условия. Это однозначно. Условие должно быть между вами одинаковым. Мне с одной стороны по барабану, с другой нет, вы знаете что я любитель реализма, всякие крестики по среди экрана, куча аптечек, и халявы для меня не интересны. Так что соберитесь на днях и решите между собой вопрос "С какими настройками я хочу играть на сервере". Только без мордобоя biggrin , стакан водки с пивом поможет решить проблему, не забываем закусывать.

И не будете ли вы так любезны, писать причину по которой вы проголосовали за или против (не заставляю,по желанию). Я думаю будет всем интересно.

Torp3d@Дата: Понедельник, 26.11.2007, 03:26 | Сообщение # 2
Майор
Нафлудил: 102
Статус:
Я проголосовал за

3. Хочу чтоб настроено было как на клан варе